25.01.2012

«ТКС-банк» занялся сексом по телефону

Рекламная кампания банка предназначена для распространения в интернете

«Тинькофф Кредитные Системы» («ТКС-банк») запустил очередную рекламную кампанию. Герой ролика - потенциальный клиент кредитной организации, настолько очарован сексуальным голосом девушки, рассказывающей о депозитах «ТКС-банка», что соглашается на ее предложение, ничуть при этом не раздумывая. По словам вице-президента «ТКС-банка» Олега Анисимова, креативная концепция рекламной кампании была разработана в самом «ТКС-банке», а ролик предназначен для распространения в интернете. «Говорят, секс продаёт. Вот решили потестировать, продаёт ли», – пишет Анисимов в своем Facebook.

Предыдущая рекламная кампания «ТКС-банка» проходила в наружной рекламе. Креативная концепция для нее была разработана в агентстве Practica. Кампания рассказывала о том, что ставка по депозитам в «ТКС-банке» растет так быстро, что наружная реклама банка не успевает фиксировать эти изменения.

При этом в ноябре Олег Тиньков объявлял конкурс на лучшую идею рекламной кампании и обещал заплатить за нее 300 тысяч рублей. Как и обещали, итоги объявили 1 декабря. 

Павел Рябиков, Sostav.ru