23.01.2012

«Московский» сделал ставку на посленовогоднее похудание

Компания продвигает свои салаты как средство для послепраздничной диеты

Агрокомбинат "Московский" запустил первую в истории предприятия рекламу на ТВ. Отдел маркетинга компании сделал упор на том, что именно салаты агрокомбината "Московский" могут быть прекрасным средством для посленовогоднего похудания. Героиня ролика сообщает своему мужу о том, что "праздники ушли, а тяжесть осталась". Решительную борьбу с тяжестью она намерена вести именно при помощи салатов агрокомбината "Московский".

Представители отдела маркетинга "Московского" от комментариев отказались, так что автор ролика остается неизвестным. При этом целевая аудитория этого видео очевидна - ей являются женщины, которые после новогодних праздников решают сесть на диету.

Конкурент "Московского" в этом сегменте, компания "Белая дача", продвигает свои пакетированные салаты при помощи анимационных персонажей, созданных в студии Тимура Бекмамбетова. В настоящий момент ролики "Белой дачи" в ТВ-эфире не транслируются.

Павел Рябиков, Sostav.ru