20.01.2012

«Имунеле»: свидание закончится кроватью

Съемками ролика занималась студия «Даго»

В эфире федеральных каналов появилась серия роликов бренда «Имунеле» в поддержку зимнего вкуса «Имунеле пряный» (бисквит, лимон, корица). В роликах показаны истории, рассказывающие о необходимости укрепления иммунитета в зимний период. Креативная концепция рекламной кампании разработана in-house, съемками ролика занималась студия «Даго».

Ранее компания "Вимм Билль Данн" также самостоятельно разработала концепцию и дизайн нового продукта в рамках бренда «Имунеле» - «Имунеле FOR MEN». Предыдущий, летний ролик «Имунеле» тоже  был создан "Вимм Билль Данн" ин-хаус.

До этого разработкой рекламной концепции бренда занималось агентство «Родная речь». Параллельно на ТВ эфирится видео другого бренда "Вимм Билль Данн" – «Здрайверов», креатив для которого был создан «Родной речью».

Рекламу для еще одного бренда ВБД, «Любимого» (который в 2012 превратился в «Любимый» из «Любимого сада»), в 2012 году будут создавать не в «Родной речи», как ранее, а в агентстве DraftFCB. Недавно в эфире федеральных телеканалов появился первый ролик, созданный в этом агентстве.




Состав творческой группы:

Режиссер - Андро Окромчедлешвили
Композитор - Константин Мальцев
Продакшен «Даго»
Продюсер – Елена Дорошенко

Павел Рябиков, Sostav.ru