20.01.2012

Gallery и Ogilvy Action «сварили на пять»

Бренду «Белый медведь» устроили нестандартное размещение 

В декабре Gallery, оператор наружной рекламы, реализовал нестандартное размещение для пивного бренда «Белый медведь». Креатив для рекламной кампании разработан Ogilvy Action и реализован медийным агентством Media Vest.

В рекламной кампании «Сварено на пять!» задействованы поверхности формата 15х5 метров. Внимание аудитории обеспечивается за счет использования светодинамического эффекта и выноса рекламной поверхности за пределы конструкции.

Данное размещение реализовано в рамках рекламной кампании бренда по продвижению новой большой упаковки сорта "Белый Медведь в Розлив" 2,5 литра. Основная задача была привлечь внимание потребителя к новинке и поддержать узнаваемость бренда.

В кампании задействованы собственные рекламные поверхности Gallery, заказчиком является ЗАО “Пивоварня Москва-Эфес».

Состав творческой группы:

Ogilvy Action:

Мария Старовойтова - Group Account Director
Андреева Ольга - Account Manager
Holger Poeschl - Creative Director
Мерзляков Александр - Group Head Copywriter
Вадим Носков - Senior Art Director


ЗАО «Пивоварня Москва-Эфес»
Менеджер по маркетингу – Афина Акоева
Бренд менеджер – Оксана Бушкова
Специалист по маркетингу – Екатерина Волкова
Компания Заказчик
ЗАО «Пивоварня Москва-Эфес»

Медийное агентство:
ООО «Паблисиз Групп Медиа Евразия» подразделение агентство «Медиа Вест»

Размещение
Gallery





Информационная служба, Sostav.ru