20.01.2012

«Фронт:Дизайн»: матрасы для жизни

В брендинговом ателье разработали позиционирование, название и фирменный стиль для производителя матрасов Mantra’s.

Обычно матрасы продвигают как продукцию для сна, однако в агентстве FRONT:DESIGN пошли другим путем. Брендинговое ателье предложило новый образ продукта: «матрасы для жизни». Как говорят разработчики, матрасы — это не только утилитарный предмет для ночного времени суток. На нем происходит много эмоциональных событий - завтраки, задушевные беседы, медитации, битвы подушками и многое другое. А это значит, матрас должен не только поддерживать позвоночник по ночам, но и радовать глаз днем.

Названием бренда стало придуманное агентством объединение матраса и мантры — Mantra’s. Помимо логотипа и фирменного стиля, были созданы рисунки вышивок для чехлов. Дизайн каталога окончательно раскрывает позиционирование бренда. Эмоциональные фотографии предваряют описания различных серий матрасов.




































Состав рабочей группы:
Позиционирование, нейминг: Андрей Кожанов
Арт-директоры: Кирилл Демиденко, Сергей Мосякин
Дизайнеры: Кирилл Демиденко, Дмитрий Рыбалкин, Олег Гринько,
3D-моделирование: Игорь Петров
Верстальщик: Григорий Чернов
Менеджер: Алена Охотникова
Подача: Лера Якунина