17.01.2012

Проект «Все равно?!» предлагает стать чьей-то любимой маркой

News Outdoor, BBDO Moscow и ряд благотворительных организаций, работающих с бездомными, проводят социальную кампанию

В начале января в рамках социального проекта «Все равно?!» стартовала кампания по сбору одежды для бездомных людей под слоганом «Стань чьей-то любимой маркой». News Outdoor реализует этот проект совместно с рядом благотворительных организаций и агентством BBDO Moscow.

По словам организаторов акции, у каждого бездомного за плечами своя страшная история. «Приехал в Москву на заработки, через неделю в электричке украли документы и деньги. Живу на улице», «Брат выгнал из квартиры после смерти матери в 1995 г. С тех пор живу на улице». Совпадение нескольких событий – и человек оказывается на улице без средств к существованию.

- Людям, которые в силу разных жизненных обстоятельств оказались на улице, нужна разная помощь – накормить, помочь с документами, отправить домой и, конечно же, помочь с одеждой. Особенно актуально это становится зимой – бездомные очень нуждаются в теплых вещах. Конечно, для них совершенно не важно, какой у нее будет бренд. Для них важно только одно – чтобы одежда позволила пережить суровые зимние дни. У многих из нас найдутся добротные теплые вещи, которые нам «уже надоели» или «устарели». Для людей на улице таких понятий не существует. Поэтому наши ненужные вещи могут стать настоящим спасением для бездомных, а значит – самыми любимыми и дорогими, - рассказывают организаторы.

Основным партнером кампании по сбору одежды выступает служба «Милосердие», которая принимает все звонки и координирует процесс сбора одежды. Помимо «Милосердия», ряд благотворительных организаций, работающих с бездомными, а также православные храмы Москвы также принимают одежду и передают ее бездомным. На сайте vse-ravno.net размещен список всех адресов, куда можно привозить одежду.

В рамках проекта размещается три макета постеров. В кампании задействованы 300 сторон билбордов в Москве.

Все равно?!

Все равно?!

Все равно?!

Состав творческой группы:
Креативный директор – Эдриан Эли (Adrian Ely)
Арт-директор – Никита Вобликов, Александра Щербович
Руководитель проекта – Наталья Семина
Менеджер – Мария Устькачкинцева
Фотограф – Балинт Хаягос (Balint Hajagos)
Типографика – Елена Некрасова
Дизайн директор – Анатолий Лебедев
Дизайнер – Роман Антонов
Копирайтер - Дима Николаев

Информационная служба, Sostav.ru