17.01.2012

«БАТ Россия» расширила линейку сигарет Alliance

Дизайн пачки был разработан рекламным агентством Ogilvy Action Moscow

 В начале января 2012 года в России начались розничные продажи новой марки Alliance Original Compact в формате Compact King Size. Пачка почти в 2 раза тоньше, чем стандартная упаковка формата King Size. Это первое предложение подобного формата в низкоценовом сегменте от «БАТ Россия». Дизайн пачки был разработан рекламным агентством Ogilvy Action Moscow.

Пачка черного цвета Alliance Original Compact выполнена в соответствии с актуальными тенденциями. Изменился традиционный логотип марки Alliance – в новой версии он увеличен и смещен от центра. В оформлении используется лаковое покрытие двух видов, а также тиснение и боковые серебристые вертикальные линии, которые должны выделить пачку среди других предложений. Новинка представлена одной версией с содержанием в дыме сигареты смолы - 6 мг, никотина – 0,5 мг и CO – 5 мг. Максимальная розничная цена Alliance Original Compact – 21 рубль.

Запуск марок в России будет поддержан рекламными материалами и промо-акциями в точках продаж.

«Решение о расширении продуктовой линейки Alliance продиктовано хорошими результатами марки среди предложений низкоценового сегмента, – говорит Стив Поре, руководитель отдела потребительского маркетинга «БАТ Россия». - Помимо этого, сегмент Compact King Size показывает уверенный рост на российском рынке. Мы провели ряд фокус групп среди целевых потребителей, которые высоко оценили дизайн новой версии. Всё это дает нам уверенность в том, что новое предложение будет способствовать росту доли рынка нашей компании».

Информационная служба, Sostav.ru