12.01.2012

SolutionsAlmacor разработалo СТМ для аптек «Ригла»

Упаковка Biozone и SmileExpert отражает натуральность и высокое качество продукции

В 2011 году аптечная сеть «Ригла» объявила о запуске новой продукции в рамках собственных торговых марок компании. Брендинговое агентство SolutionsАlmacor занималось разработкой двух из них: Biozone и SmileExpert.  Задача агентства заключалась в том, чтобы отразить в дизайне упаковки основные преимущества новинок.

Biozone – марка, включающая ассортимент косметических средств по уходу за лицом, телом и волосами. Эта серия содержит большое количество природных компонентов. Креативная концепция рекламной кампании предполагает, что созданный агентством общий визуальный стиль подчеркивает натуральность продукции. Под маркой SmileExpert выпускается линейка товаров по уходу за полостью рта: зубные пасты, ополаскиватели, освежители. Марка предназначена для всей семьи. Предполагается, что  дизайн торговой марки создан для того, чтобы отразить динамичный и  прогрессивный характер бренда, а также передать ощущение высокого качества продукции, заслуживающей доверие.







Состав творческой группы:
Руководитель проекта: Мария Надырова
Креативный директор: Андрей Склизков
Арт-директор: Роман Полушин
Дизайнер: Ирина Проскурякова