11.01.2012

О сосисках «Останкино» написали новогодние стихи

Креатив для рекламной кампании мясокомбината разработан fedoriv.com

Мясокомбинат «Останкино» в настоящий момент транслирует на ТВ новогоднюю рекламную кампанию, посвященную одноименным сосискам.

В рамках кампании запущено два ролика. Один из них, выполненный в стиле советской эстетики, сопровождается детским стихом о том, что сосиски «Останкино» любят все – от вахтера до президента, а героем второго стали девочки-близнецы, стремящиеся закусить сосисками три миски оливье. Креатив для рекламной кампании разработан агентством fedoriv.com.

“Данные произведения вызвали во мне неоднозначные эмоции. С одной стороны, это явно творчество клиента, по крайней мере профессионалы даже третьего эшелона там рядом не стояли, говорит Анна Гладкова, креативный директор TWIGA TOUCH. - А значит люди старались из последних сил, хотели порадовать нас, поэтому как-то неудобно их обижать. С другой стороны, сосискам после просмотра хочется сказать :”НЕТ!”. Так что о здоровом образе жизни «Останкино» меня заставил задуматься. А это уже миссия социально-ответственного бренда. Это уже тренд!” 

Предыдущая рекламная кампания сосисок «Останкино» была выполнена в совершенно иной стилистике, наносившей ощутимый удар сосиской по здоровому питанию в лице брокколи, молока и цветной капусты.

Информационная служба, Sostav.ru