29.12.2011

Проект «Конкурс логотипов» подошел к концу

Sostav.ru объявляет победителей последней номинации

Проект Sostav.ru «Конкурс логотипов», стартовавший в феврале этого года, подошел к концу. Напомним, что цель конкурса заключалась в том, чтобы дать логотипам компаний не оценку специалистов по брендингу и айдентике, а мнение обычных сотрудников рекламной индустрии.

За время прохождения конкурса голосованием наших читателей были выбраны «Самый инновационный логотип», «Самый креативный логотип», «Самый статусный логотип», затем подошла очередь выбора «Самого оригинального лого».

Далее читатели голосовали за «Самый современный логотип» и «Самый эффектный».

После этого компании боролись за звание самого традиционного логотипа, самого информативного и самого интеллектуального. В предпоследней номинации читатели оценивали самый технократичный лого.

В декабре читатели портала выбирали победителей последней номинации, завершающий конкурс - «Самый дружественный логотип» и сегодня Sostav.ru объявляет тройку победителей.

Первое место

"Золото" в декабрьском конкурсе получает логотип «Магазина цветов и подарков Обрадовал.ру», набравший 75 голосов.

Второе место

«Серебро» за компанией Michelin, чей логотип набрал 40 голосов.

Третье место

И, наконец, третье место занял логотип Московского зоопарка, которому читатели отдали 35 голосов.