26.12.2011

Freeger.com и B-reel New York попробовали поднять авторитет американских профсоюзов

Их проект показывает, как работа одного человека влияет на общество в целом

Российский продакшн Freeger совместно с агентством B-reel New York запустили проект для Американской Федерации Профсоюзов (AFL–CIO) под названием Work Connects Us All (workconnectsusall.org) . Проект призван рассказать людям как их работа влияет на общество и как они могут быть связаны с людьми из других профессий. Патриотичный проект направлен на поднятие авторитета американских рабочих профсоюзов среди населения США.

Для того, чтобы стать частью проекта, достаточно зайти на сайт, ввести сферу деятельности, штат, специальность и имя. После просмотра небольшой интерактивной презентации выбранной сферы, вы увидите себя на большой карте связей вместе с другими. Креатив для рекламной кампании разрабатывался агентством SS+K