26.12.2011

Артем Плешаков стал гендиректором агентства FCBi.

Артем Плешаков назначен на должность генерального директора полносервисного интерактивного агентства FCBi, входящего в Media Arts Group.В digital направлении Артем работает больше десяти лет. В 2002 в году в г. Челябинске он создал студию веб-дизайна. В 2004 году с партнерами организовал рекламное агентство полного цикла "BPG". Компания занималась комплексным маркетинговым продвижением клиентов. За достаточно короткое время агентство заняло одно из лидирующих мест в Уральском регионе в области проведения BTL, event-мероприятий и размещения INDOOR-рекламы.

В 2007 году закончил "Президентскую программу переподготовки управленческих кадров".

Продолжил свою карьеру в инвестиционном холдинге "Финам" в должности начальника Управления интернет-маркетинга.

В 2009 году пришел в онлайн-сми INFOX.ru на позицию директора по продажам. За короткий срок сформировал одну из лучших команд продаж на рынке медийной рекламы в Интернете.

В 2011 году работал на должности коммерческого директора холдинга WebPrimeGroup.

В конце 2011 года присоединился к команде холдинга Media Arts Group в качестве генерального директора полносервисного интерактивного агентства FCBi.

"Digital является одним из приоритетных направлений для Media Arts Group. Именно в этой части бизнеса мы видим наибольшие перспективы для развития. Назначение Артема Плешакова в качестве СЕО компании FCBi призвано усилить уровень созидательной энергетики компании, превращая накопленный потенциал в блестящие работы и яркие победы. Хочется пожелать Артему в любых обстоятельствах сохранять боевой дух и позитивный настрой. И, несомненно, весь менеджмент Media Arts Group окажет ему всю необходимую поддержку для эффективной интеграции в компанию", - прокомментировал назначение Андрей Кокорин, вице-президент Media Arts Group по блоку Communications.



Информационная служба, Sostav.ru