22.12.2011

Книжная сеть «Буквоед» выпустила собственный ридер

Устройство "i-Ведъ" продается только в розничной сети "Буквоеда"

Книжная сеть «Буквоед» выпустила собственный ридер
Иллюстрация c ресурса telecomblog.ru
Книжная сеть "Буквоед" представила электронное устройство для чтения книг под брендом "i-Ведъ". В ближайшее время ридер поступит в магазины Санкт-Петербурга. Компания будет продавать гаджеты только в собственной розничной сети. Кроме того, устройство можно приобрести в интернет-магазине "Буквоеда", сообщает портал Spbit. "Гаджет должен ассоциироваться у читателя с брендом "Буквоед" и это один из обязательных атрибутов выстраиваемых нами отношений с клиентами", - отмечает генеральный директор компании Денис Котов.

Петербургская сеть книжных магазинов стала первой в России, запустившей собственный ридер. По словам представителей "Буквоеда", название "i-Ведъ" отражает возможность "ведать", узнавать новое, а также рифмуется с названием компании. Ридер производят на китайской фабрике по заказу "Буквоеда". Тестовая партия составляет 2 тысячи гаджетов, однако завод готов поставлять устройства в нужном количестве. Сеть пока не прогнозирует объемы продаж. Дальнейшие поставки будут зависеть от того, как быстро реализуют тестовую партию. Розничная цена "i-Ведъ" составляет 6499 рублей.

Устройство имеет встроенную память объемом 2 Гб, microSD-карту на 2Гбайта в комплекте, с набором электронных книг. "i-Ведъ" распознает тексты всех наиболее популярных форматов, позволяет прослушивать аудиофайлы и смотреть изображения. Неактивный сенсорный экран создан с применением технологии "электронной бумаги". Встроенный Wi-Fi-модуль дает возможность загружать контент из сети.

"i-Ведъ" имеет прямой доступ к сайту "Буквоеда", что позволяет не только приобретать и заказывать книги, но и получать информацию о литературных новинках и мероприятиях книжных клубов "Буквоед", вести свою электронную библиотеку, рекомендовать интересные книги и самому получать рекомендации экспертов.

"Буквоед" заключил партнерское соглашение с компанией "ЛитРес" по продаже предоставляемого ими контента. При этом "ЛитРес" параллельно будет распространять "читалки" под собственным брендом на основе того же устройства, что и у "Буквоеда". Впрочем, web- интерфейс и функциональные возможности будут различными.

"Буквоед" намерен ежеквартально обновлять программное обновление, чтобы пользователь мог лучше взаимодействовать с электронным чтением. Кроме того, компания планирует запускать новые модели ридеров.

Информационная служба, Sostav.ru