22.12.2011

«Альфа-банк» сыграл в «Альфа-город»

Креатив для мотивационной онлайн-игры был разработан digital-агентством Pichesky

В начале сентября Альфа-Банк запустил мотивационную онлайн-программу для сотрудников отделений банка по всей России.

Это решение было реализовано с помощью digital-агентства Pichesky Digital. Программа содержит в себе соревновательную, призовую и игровую механики, таким образом, совмещая в себе интерес к дополнительному вознаграждению за свой повседневный труд и любовь молодых людей к онлайн-играм.

Основой проекта, позволяющего увеличить продажи b2c продуктов среди молодых сотрудников, начинающих свою карьеру в Альфа-Банке, стала концепция виртуального "Альфа-города" - сочетание стандартной программы набора баллов за продажи и онлайн-игры, в которой предлагается строить свой виртуальный город, и в результате выигрывать ценные призы.

"В очередной раз Альфа-Банк показал, что является основным новатором на рынке и не боится реализовывать нестандартные проекты. Теперь, "играть" на рабочем месте не только не запрещается, но и всячески поощряется!" - отмечает Анастасия Ананьевская, руководитель проекта, "Альфа-Банк"

"Радует, что подобная мотивационная online-программа есть только у нашего клиента. Мы уверенны, что по прошествии времени она покажет свою эффективность. Но и сейчас банк уже планирует развивать проект на другие направления своей деятельности" - прокомментировал Николай Степанов, генеральный директор Pichesky:

Над проектом работали:

"Альфа-Банк", Дирекция по маркетингу:
Виктор Шкипин, Татьяна Гончарова, Оксана Фёдорова, Анастасия Ананьевская, Дмитрий Метлов.

Pichesky Digital:
Руководитель проекта - Андрей Куслеев
Технический директор - Иван Елизаров
Дизайнеры - Ростислав Магай, Митя Зуев
3D-графика - Дмитрий Славолюбов