22.12.2011

Clёver разработало колбасную гирлянду-премиум

На рынке мясных деликатесов, колбасы и охлажденного мяса вышла новая марка "ВОСТРЯКОВО"

Колбасный завод "Востряково-2" - современное предприятие‚ созданное в 1989 году и выпускающее разнообразную мясную продукцию. В ассортименте‚ насчитывающем порядка 100 наименований‚ представлен широкий спектр колбасных изделий и деликатесов‚ способных удовлетворить вкусы самых взыскательных покупателей.

С целью диверсификации портфеля марок и охвата новой целевой аудитории руководство предприятия приняло решение вывести новую торговую марку в высоком ценовом сегменте - "ВОСТРЯКОВО". Разработку бренда и его визуальную идентичность реализовало брендинговое агентство Clёver. В ассортименте марки "ВОСТРЯКОВО" представлены полуфабрикаты из охлажденного мяса, а также колбасные изделия и деликатесы.

Особый акцент при создании графической визуальной идентичности марки сделан на главной идее позиционирования бренда: продукт для активных людей, выбирающих современную надежную продукцию, изготовленную по уникальным историческим рецептурам с использованием инновационных технологий и индивидуального контроля качества. В рамках работы над проектом команда Clёver разработала позиционирование новой марки, визуальную идентичность, варианты этикеток для различных типов продукции и упаковки.

По мнению творческого директора компании Clёver, в основу позиционирования легли ключевые преимущества, опирающиеся на "уникальную историческую рецептуру", которую мы транслируем в упаковке через специальные знаки и доказываем маркой персонального контроля. Знаки относят нас к конкретным историческим эпохам, которые связаны с разработкой рецептур. "В графическом смысле мы изобрели новый подход в подаче материала колбасной этикетки. Для нас важно было найти правильное сочетание между высоко-технологичностью и классикой. Мы изобрели колбасную гирлянду, так мы ее называем в агентстве, а цветовое решение выдержано в серебристо-серых и синих тонах, что в целом делает нашу концепцию уникальной среди своих конкурентов", считает Бенжамин Бенимана.

Как говорят на заводе, "Мы, как никто другой, понимаем, как важно предложить нашим клиентам продукцию, в которой форма и содержание отвечают цене".

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Информационная служба, Sostav.ru