21.12.2011

MEC потеряли Novartis

Второй по величине фармпроизводитель в Европе отдал свой глобальный аккаунт в $ 600 млн Starcom MediaVest

Фото с сайта ngpharma.eu.com

Агентство Starcom MediaVest Group, входящее во французский коммуникационный холдинг Publicis, закрывает этот год приобретением крупного клиента из фармацевтической области.

Как сообщает журнал Campaign, вторая по доле лекарственного рынка в Европе корпорация Novartis решила сменить глобального партнера по медийному обслуживанию. Аккаунт объемом в 600 миллионов долларов перешел к SMG от агентства MEC, входящего в холдинг GroupM.

«После тщательной оценки, мы решили выбрать Starcom MediaVest Group в качестве нашего нового глобального медиаагентства. Несмотря на это, мы ценим отношения с GroupM, с которыми мы работали в течение последних нескольких лет», - прокомментировали свой выбор в Novartis.

Ожидается, что Starcom MediaVest Group начнет работу с фармацевтическим производителем уже в апреле.

За последнее время это уже не первое столкновение Publicis и GroupM в борьбе за крупного клиента. Ранее мы сообщали, что SMG и MindShare поборются за глобальный аккаунт пивоваренного производителя Heineken, который оценивается в 230 миллионов фунтов. Результаты конкурса будут известны в середине следующего года

Согласно рейтингу французской консалтинговой компании Recma за 2010 год, Starcom MediaVest является крупнейшим медиа агентством в мире с долей рынка в 10,8 процента и оборотом свыше 31 миллиарда долларов. В том же рейтинге MEC занимает седьмую строчку с долей рынка в 8,3 процента и оборотом свыше 23,7 миллиарда долларов.

Информационная служба, Sostav.ru