20.12.2011

«Адская белочка» - 2: встреча с мертвым братаном

Znamenka и Минздравсоцразвития порадовали россиян новой «Адской белочкой»

Znamenka и Минздравсоцразвития решили сделать пользователям рунета новогодний подарок в виде нового ролика с чрезвычайно популярным персонажем – «Адской белочкой». Вторая «Адская белочка» выглядит гораздо более адской, чем первая, и посвящается встрече лирического героя видео с мертвым товарищем.

Первая «Адская белочка», ставшая подарком россиянам к новому 2011 году, была опубликована в конце декабря 2010 и набрала в настоящий момент более четырех миллионов просмотров на YouTube. Реклама оказалась настолько популярной, что компания «Русинвест» зарегистрировала торговую марку «Адская белочка», под которой выпускается одноименная водка. 

"Опыт «Терминатора 2» показал нам, что вторая часть может быть лучше первой – мы, собственно, работали по этой схеме. Это привет тем, кто в свои 40, сменив Napoleon на V.S.O.P., не заметил, что дискотека 90-х закончилась по причине здоровья. Мы учли полторы тысячи комментов пользователей и теперь ждем новых для Белки-3", - говорит Руслана Харитонова, креативный директор агентства Znamenka.

 

Информационная служба, Sostav.ru