16.12.2011

Креатив недели: самопрорастающие пакеты и Микки Рурк вместо Волочковой

Sostav.ru собрал вместе наиболее заметные работы прошедшей недели.

Мы продолжаем еженедельные обзоры наиболее заметных новостей российского рынка креативной рекламы

Микки Рурк принял Snickers эстафету у Волочковой. Как остроумно предположил один из наших читателей, пожелавший остаться неизвестным, в роли Рурка выступил Сергей Безруков. Мы специально уточнили в BBDO Moscow – а не Безруков ли? Оказалось, нет – и Snickers, и Рурк, и Лос Анжелес – все настоящее.



Coca-Cola провела редизайн воды bonaqua. По данным российской Coca-Cola, разработкой дизайна занималось агентство Brandit. Этот шаблон дизайна Coca-Cola уже использует в течение нескольких лет в разных уголках нашей планеты; по мнению экспертов Sostav.ru, компания намерена привлечь к bonaqua внимание более молодой аудитории.



Beam Inc адаптировала для России рекламную кампанию бурбона Jim Beam. Адаптацией занимались Boroda project. Продвижением бренда в социальных медиа занимается агентство Accord Digital. Помимо собственно сообщения о рекламной кампании, Maxxium опубликовала результаты слепой дегустации, в рамках которой потребители вслепую сравнивали Jim Beam с Jack Daniels – и выбирали Jim Beam.

Чудесные самопрорастающие экологические пакеты от Depot WPF. Одна печаль – они разработаны по заказу американского института производителей упаковочного оборудования (PMMI). Вот если бы какой-нибудь крупный российский производитель FMCG, с которыми очень активно сотрудничает это агентство, по-настоящему заказал такую упаковку для одного из своих брендов.. Но боюсь, что когда человечество покорит космос, именно россияне первыми замусорят до неузнаваемости пластиковыми бутылками весь Млечный путь. Так что об экоупаковке нам остается только мечтать.



Неправильный прикус букв от Tomatdesign – фирменный стиль стоматологической клиники доктора Тарасенко. Даже не верится, что в России есть такие смелые стоматологические клиники, но сайт существует, дизайн используется.



Питерское агентство Scale Up создало рекламную кампанию для одного человека – Олега Тинькова. По словам вице-президента ТКС-банка Олега Анисимова, менеджмент банка согласился ознакомиться с идеями Scale Up, так что реклама, по всей видимости, сработала.



Павел Рябиков, Sostav.ru