16.12.2011

Boroda project пошли вслед за "Роном Джереми"

Агентство создало свой собственный бренд - онлайн магазин вещей с историей

Агентство Boroda Project объявило о создании собственного бренда - онлайн-магазина Story Store. "В какой-то момент мы просто подумали - а почему, обладая опытом, знаниями и навыками в разработке продуктов и коммуникации для клиентов, мы не можем создавать свои собственные бренды и проекты? - говорит Максим Пономарев, партнер Boroda Project. - Конечно, можем. Начиная идеей проекта, и заканчивая его названием, визуальным образом и  продвижением".

По словам Пономарева, Story Store - это свежий концептуальный подход к продаже и покупке привычных, порой заурядных вещей. Каждая вещь в Story Store имеет свою уникальную историю, которая придает вещи особенную, эмоциональную ценность. И эту вещь может купить любой желающий, которому будет импонировать событие, тесно сплетенное с вещью. В результате покупатель получает не просто предмет - он получает историю, яркое событие, впечатление, которыми он пропитан. Каждая история - это видео рассказ о том, что произошло с вещью. История закрепляется за вещью QR-кодом, с помощью которого историю можно в любой момент посмотреть или поделиться ей.

Старт проекта сопровождает история от московской группы Pompeya. Музыканты своими телами создали неповторимые авторские шедевры-постеры. Следом будут появляться новые истории из неиссякаемого источника Story Store, мотивируя пользователей загружать и продавать свои истории. Будущее проекта ребята из Boroda Project представляют в виде сотрудничества с независимыми группами, художниками и интересными брендами.

 

 

"Это прекрасная площадка для создания интересных историй, для промоушена как музыкального альбома так и новой коллекции одежды. Нет рамок, есть только идеи и эмоции, которыми можно и нужно пропитывать вещи и предметы, - Арина Авдеева, партнер Boroda Project, креативный директор проекта Story Store.

"Мне кажется, это знаковый проект для российской индустрии, - говорит Денис Лапшинов, креативный директор агентства Slava. - Я по-доброму завидую что Boroda стали первым агентством, у которого получился не еще один красивый концепт в портфолио, а красивая реализованная рабочая история. И очень жду, когда этот подход позволит какому-нибудь агентству создать прецедент, когда креативность, направленная на собственный продукт принесет больше денег, чем та, которая направляется на продукты клиентов. Какое это будет агентство, - поживем - увидим"!

"Смотря что они собираются продавать. Это может быть такая концепция, как у Kolle Rebbe, занозы дизайнерского рынка Германии, - говорит Алексей Фадеев, творческий директор брендингового агентства Depot WPF. - У них есть сайт, который, по большому счету, представляет из себя машину для зарабатывания фестивальных призов. Например, они вырезают из куска пармезана карандаш, и размещают его на сайте. Для всех это является работой, потому что его можно купить. Естественно, этот пармезан cheese за 15 евро никто покупать не будет - но это уже другой вопрос, который никого не волнует . Так что речь идет просто о способе легитимизации дизайнерской задумки, у которой подобным образом появляется заказчик. Разработка такого рода штучных сувениров - это одно, но рекламное агентство, которое разрабатывает серьезный потребительский бренд - это совсем другое. Если агентство решило заняться производством продуктом в сегменте B2C, это начинание потребует затрат, несоизмеримым по масштабам с затратами на бизнес рекламного агентства".

«В настоящий момент рекламные агентства во всем мире сообразили, что у них есть умение создавать бренды и коммуникацию для них – так почему бы не заняться этим самим? – говорит Александр Завацкий, Chief art director Boroda project. - Вот несколько примеров: Амтердамское агентство They имеет свой бренд шампанского, само по себе шампанское обычное, но вот бренд, который придумало агентство, сумашедший и все время играет с формой бутылки:

 



 Финское агентство King производит свой ром, который они продают в Европе и Америке. Они нашли инсайт, который заключается в том, что все ромы очень серьезные, хотя сам напиток уже давно больше про веселье. затем договорились с Американским порно-классиком Роном Джереми и сделали ром его имени, который сейчас очень популярен в США. 



Японское агентство Dentsu сделали свой апликейшен к айфонам и зарабатывают на нем размещая в нем рекламу»


Павел Рябиков, Sostav.ru