15.12.2011

Folx разбросал буквы для SMARTEQ

Рекламная группа Folx спроектировала и реализовала необычный выставочный экспостенд на выставке "ПИР 2011" в Крокус Сити

Агентство Folx разработало дизайн выставочного стенда для компании "SMARTEQ". Folx предложил несколько решений, но выбрано было самое чистое. В основе экспозиции лежали или стояли большие буквы входящие в состав лого. Буквы стали не только декорацией, но и выставочным оборудованием. Некоторые были даже выше человеческого роста. Издали казалось, будто Гуливер раскидал свой игрушечный алфавит. Стенд действительно привлек к себе большое внимание.

Компания "SMARTEQ" Smart hospitality solutions поставляет специализированное оборудование для гостиниц. Продуктовая линейка SMARTEQ включает электронные замки для гостиниц, гостиничные минибары, сейфы, телефоны для отелей и интерактивное гостиничное телевидение. Клиентами SMARTEQ являются как интернациональные сетевые отели так и небольшие региональные гостиницы. Главным регламентом при разработке концепта экспостенда стала обязательная демонстрация ассортимента. Учитывая высокую конкуренцию в сегменте, заказчик выделил бюджет позволивший реализовать необычное решение, которое заметно отличалось от типовой застройки и конструктива.

Состав творческой группы:
Руководитель и Арт-директор - Антон Вебер
Дизайн - Михаил Комаров
Дизайн - Елена Дивина
Продакшн и застройка - Юрий Волочаев Format 3D
Служба Заказчика SMARTEQ - Марина Исаева

 

SMARTEQ

 

 

SMARTEQ

 

 

SMARTEQ

 

 

SMARTEQ

 

 

SMARTEQ

 

 

SMARTEQ

 

 

SMARTEQ

 

 

SMARTEQ

 

 

SMARTEQ

 

 

SMARTEQ