15.12.2011

Grape и TОoBEeDOо создали виртуальный гарем для Clearasil

Коммуникация была сфокусирована на женской аудитории

Агентства Grape, Advance, MPG и TОoBEeDOо провели интеграцию креативной платформы «Clearasil дает шанс найти свою любовь» в популярное приложение в социальной сети Vkontakte «Спросил, увидел, полюбил».

Интеграция «Clearasil» в приложение «Спросил, увидел, полюбил» являлась составной частью единой концепции, в рамках которой бренд Clearsil был интегрирован в уже существующее приложение в социальной сети Vkontakte.

Задачи рекламной кампании заключались в дальнейшем развитии коммуникационной платформы «Clearasil дает шанс найти свою любовь» в социальных сетях, в привлечении новой аудитории из числа той, что не заходит в группу, в усилении коммуникации с продуктом, а также в продвижении идеи ежедневного использования. Предполагалось сфокусировать коммуникацию на женской части аудитории.

ВКонтакте существует масса приложений для знакомств, в которых пользователи общаются, флиртуют и оценивают фотографии друг друга. Как правило, такое общение заканчивается на стадии виртуального флирта. Продукт «Clearasil» интегрируется в механику приложения как средство, которое обязательно поможет в общении с противоположным полом и даст своим юным пользователям реальный шанс найти свою вторую половину.

На базе приложения «Спросил, увидел, полюбил», которое насчитывает более 7 000 000 установок и 250 000 посещений в день, а также входит в Топ-15 приложений ВКонтакте, агентства создали дополнительные функциональные опции от «Clearasil»

На главной странице приложения появляется информационный блок «Clearasil».



По клику всплывает специальная страница. Она рассказывает о продукте и новых эксклюзивных возможностях, которые получает пользователь, после вступления в группу и установки приложения Clearasil ВКонтакте.z

Функциональные опции, интегрированные в приложение: игра 3 на 3, гарем Clearasil, чат с аватарками.

Игра 3 на 3. В стандартном варианте игры 3 на 3 увидеть симпатии участников можно только на финальном этапе игры. «Clearasil» дает шанс заранее подсмотреть ответ партнера и сделать правильный выбор.

Для этого кликаем над фотографией участника на «глазок» и подтверждаем свое желание увидеть выбор этого игрока.

Гарем Clearasil. В приложении пользователи могут покупать людей в свой «гарем». Clearasil дает шанс выбрать самого привлекательного пользователя в свой гарем через приложение «Clearasil».



Для этого необходимо — установить приложение «Clearasil дает шанс найти свою любовь», перейти в приложение и выбрать тех, кто понравился. В виртуальный гарем от Clearasil в приложение «Спросил, Увидел, Полюбил» добавляются выбранные вами участники.



Чат с аватарками. Помимо существующего стандартного чата в приложении появляется новая функциональная опция от «Clearasil».



«Clearasil» помогает смотреть на мир с открытым лицом и дает шанс выбрать тему брендированного чата, общаться в «чистом» чате без мата и видеть лица пользователей.



Дополнительные опции доступны: участникам группы Clearasil ВКонтакте, а также Пользователям приложения от Clearasil.


Павел Гительман, TOoBEeDOo



«Существенное преимущество глубокой интеграции в сравнении с классической моделью привлечения пользователей — отсутствие конверсии. Глубокая интеграция в приложение – это, прежде всего, общение с пользователем тет-а-тет, что, несомненно, увеличивает процент вовлечения аудитории. Общение продолжает происходить в знакомой для пользователя среде, а это значит, что 100 % пользователей, которые пользуются площадкой втянуты во взаимодействие с брендом».

В период активной фазы проекта с 27 сентября по 27 октября количество пользователей, активировавших опции от «Clearasil»: 398 780

Количество не уникальных показов гаремов от «Clearasil»: 106 038 317

Количество не уникальных показов чата от «Clearasil»: 5 562 103

Количество не уникальных показов баннера на главной странице: 37 761 386

Проведенная интеграция «Clearasil» в игровую механику приложения, полностью соответствовала концепции «Clearasil дает шанс найти свою любовь». Пользователи приложения на собственном опыте смогли прочувствовать он-лайн взаимодействие с брендом. Уникальная среда социального приложения дала возможность бренду «Clearasil» напрямую взаимодействовать с потребителем. Правильно продуманная механика интеграции позволила донести информацию о бренде, поддержать контакт с целевой аудиторией, сформировать ее позитивное отношение и повысить лояльность участников к бренду.



Состав творческой группы:

Команда GRAPE/Advance/MPG/TOoBEeDOo:

Ирина Буренина – бренд-менеджер Clearasil
Ника Глазунова, Павел Гительман - креаторы
Михаил Гейшерик — директор отдела по работе с социальными медиа
Анна Лавлинская - аккаунт-менеджер
Александр Шиндин - продюсер
Павел Гительман - координатор проекта
Надежда Щетинина – старший менеджер отдела спецпроектов Advance
Марина Суслова – менеджер спецпроектов Advance
Ольга Титоренко – медиапланер Advance
Екатерина Макаренкова – руководитель отдела Digital и Radio баинга в MPG
Анна Зиборева – Digital media buyer
Татьяна Маслина – Media group head в MPG
Юля Медведева – Media planner в MPG