14.12.2011

GN Interpartners и «МедиаМаркт» переодели Дедов Морозов в людей

MediaMarkt рассказал о том, где Деды Морозы берут свои новогодние подарки

«МедиаМаркт» запустил новогоднюю рекламную кампанию, креативная концепция которой была разработана в агентстве GN Interpartners.

Пятнадцатисекундные ролики «Двое» и «Касса» рассказывают о том, как Деды Морозы, переодетые людьми, пытаются инкогнито приобрести технику в "МедиаМаркт", для того, чтобы дарить ее в качестве новогоднего подарка.




Состав творческой группы:

GN Interpartners:

арт-директор Александр Копыльцов,
копирайтеры Алиса Касиляускайте и Илья Маркин,
менеджер по работе с клиентами Татьяна Башмачникова
ведущий менеджер по работе с клиентами Туркян Гюльахмедова,
креативный директор Александр Алексеев
креативный продюсер Анна Варламова.

продакшн-сервис студия «Ярче»

режиссер Сергей Осипьян
оператор Сергей Мачильский,
продюсер Катерина Кропачева.
Актеры: Андрей Снежко и Софья Золота (ролик «Касса») и не до конца раскрывшие себя Сергей Шанин и Александр Прокофьев (ролик «Двое»).

Обладающая хорошим чувством юмора группа рекламодателей:

бренд-менеджер Влад Свириденко
маркетинг-менеджер Родион Соколов
директор по маркетингу Алексей Ильин.