08.12.2011

Фронт:Дизайн упаковал европейскую рыбу

Бренд-ателье разработало название, торговую марку и упаковку для морепродуктов Sky-Fish

В бренд-ателье Front:Design разработали название, торговую марку и упаковку для морепродуктов от компании Sky-Fish. Крупный поставщик рыбопродуктов на российском и международном рынках принял решение о создании собственного производства и разработке торговых марок для розничной продукции. Проект проводился "под ключ", начиная с экспертных оценок, исследований и разработки фонотипа торговой марки.

В основе задачи - необходимость создать образ "взрослой", традиционной европейской рыбной компании, продающей зарубежные деликатесные рыбопродукты. В то же время было не лишним подчеркнуть гастрономический характер будущего бренда. Результатом стало название Gourmarine (сочетание слов "гурман" и "море").

Сюжет логотипа "мальчик с рыбой" отсылает к теме европейской скульптуры, живописных фонтанов, узких улочек и средиземноморских ресторанов. Каждая упаковка использует общие стилевые элементы (фоновый паттерн из "даров моря", расположенных в форме рыбьей чешуи) и индивидуальные элементы, позволяющие различать категории продуктов и продукты внутри категорий: формы картуша, прозрачного окна и цветовые сочетания.

Состав творческой группы:
Творческое руководство: Андрей Кожанов
Нейминг: Павел Андреев
Арт-директоры: Катерина Тарасова, Павел Андреев, Сергей Мосякин
Дизайнеры: Лили Алеева, Светлана Белоус, Олег Гринько
Верстальщик: Александр Шипилов
Менеджер: Алена Охотникова
Подача: Лера Якунина