08.12.2011

Polaris разработали комплексную визуализацию для ультрепремиальной Galicia

Каждая этикетка представляет из себя маленький натюрморт

Лидер производителей концентрированных соков "Яблуневый Дар", вошедший в группу компаний T.B.Fruit, побаловал Украину природным вкусом детства. В середине осени на полках появилась новинка - сок прямого отжима Galicia. Комплексную визуализацию бренда первой украинской линейки соков NFC (not from concentrate) разработала компания Polaris. Лучшее используемое сырьё, обеспеченное производителем на чистых западно-украинских землях, инновационная для локального рынка технология и продукт по розничной цене до 29 грн. (3,6 $) за литровую банку требовали премиальной подачи.

Соки Galicia позиционировались как 100% натуральный продукт. Визуальная концепция дизайна построена на объединении классических традиций, природных ценностей и ярких цветовых акцентов. Каждая этикетка - это маленький натюрморт, оживающий в 10 сочных ручных иллюстрациях и фоновом гравюрном пейзаже с буйством нетронутой зелени и старинными замками, затерянными в холмах. Галиция - край застывшей истории, где всегда по-европейски свежо.

Логотип, подобно всему живому, асимметричен и индивидуален в каждом знаке. Сдержанная чистота классики выгодно оттеняет аппетитные краски фруктов и ягод, которые особенно желанны в осенне-зимний период. Только собранные, плоды не теряют природных соков и не перерабатываются в концентрат. После механического отжима сок щадяще пастеризуется и разливается в стеклянные бутылки.

Натуральная свежесть природы - именно такое послевкусие оставляют соки Galicia, доступные сегодня жителям Украины. Создав новую категорию на локальном рынке, производитель не останавливается на достигнутом. Инвестировав в проект 4 млн. евро, T.B.Fruit планирует выход на рынки России, стран СНГ, Европы.