08.12.2011

RUNWAY BRANDING рассказало о водке для физического труда

Брендинговое агентство RUNWAY BRANDING разработало рекламную кампанию водки СЛОБОДА.

Слобода - это водка для людей, занимающихся физическим трудом. Простой русский мастер, мужчина, на котором держится любое дело - вот ключевой образ потребителя этой водки, полученный в результате исследований. Для потребителя водки Слобода важен именно тот вид труда, каким они занимаются. Для таких людей трудиться - это почетное дело. А работа обязательно должна вознаграждаться хорошим отдыхом.

Разработанное агентством ключевое изображение соответствует слогану рекламной кампании: хорошо поработал - хорошо отдохнул. Субботний погожий денёк, банька, венички, жена-красавица. Что еще нужно мужику, чтобы расслабиться?…

Состав творческой группы:
RUNWAY BRANDING
Креативные директора - Константин Дворников, Андрей Надворский
Арт-директор - Александр Квасов
Менеджер проекта - Анастасия Жижина