07.12.2011

Renault пошутила для Fluence и Sandero

Креатив для рекламной кампании разработан в российском отделении Publicis United

Renault запустила российскую рекламную кампанию двух своих автомобилей - Renault Fluence и Renault Sandero. Креатив для нее был создан российским отделение агентства Publicis United. В ролике Sandero с юмором показано, как совпадают порой мысли супругов в главном деле их жизни - использовании салона автомобиля, а герой ролика Fluence, сидя в эзотерическом интерьере в обществе своего духовного учителя, благоговейно медитирует на встроенный навигатор своего автомобиля и бесконечную красоту его салона.

Предыдущая рекламная кампания Renault была также создана в России. Она представляла из себя адаптацию знаменитого ролика Renault Clio. при этом следует отметить, что в российской версии творчество Publicis Frankfurt было подвергнуто определенным коррективам - российская версия глобального креатива выглядела гораздо более почтительно по отношению к старшим, чем западная.