07.12.2011

«Согласие» вступила в борьбу с офисным рабством

В качестве средства страховая компания использовала календарь на 2012 год

Страховая компания "Согласие" совместно с Агентством креативных коммуникаций Yellowdog разработали концепцию календарной и новогодней сувенирной продукции на 2012 год, основанную на идее, что жизнь - это не только работа, и в жизни должно быть время и место для развлечений. В преддверии нового 2012 года Компания решила отойти от стереотипов и штампов: Согласие не будет использовать календари и новогодние подарки, как ещё один инструмент продвижения страховых продуктов. Более того, за основу концепции взят неформальный слоган - "Всем выйти из офиса". Так, например, каждый месяц календаря иллюстрирует возможность не только поработать, но и отдохнуть, поиграть в игры, используя подручные офисные инструменты.

 

Согласие

 

Продолжение идеи совмещения трудовых будней и отдыха - подарочный "офисный биатлон" для игры в закрытых помещениях, состоящий из мишени и снежков, а также набор для разминки на воздухе, в который входят пара варежек и снежколеп.

"Перед нами стояла сложная задача - из традиционного для всех "новогоднего набора", поиски концепции которого мучают маркетологов каждый год, сделать яркий, заряжающий оптимизмом сувенир. Идея лежала на поверхности - подойти к ее решению с улыбкой, и с юмором показать, что место отдыху можно найти всегда! Мы постарались зарядить наш календарь и новогодние подарки хорошим настроением, которое будет вызывать только положительные эмоции. Ведь суть работы страховой компании - защищать и поддерживать, а значит, создавать хорошее настроение клиентам - наша основная задача!" - отмечает Светлана Бери, директор Дирекции маркет-менеджмента Страховой компании "Согласие".

 

Согласие, календарь

 

 

Согласие, календарь

 

 

Согласие, календарь