07.12.2011

«Центробувь» выходит на рынки Польши и Украины

Российский обувной ритейлер в следующем году намерен продолжить экспансию в Восточной Европы

 «Центробувь» занялась расширением своих «границ». Магазины марки Centro открылись в Польше (по франшизе) и на Украине, сообщают «Ведомости» со ссылкой на гендиректора «Центробуви» Андрея Нестерова. А в 2012 году, по его словам, компания планирует занять рынки Словакии и Прибалтики.

«Сила «Центробуви» не только в формате, но и в очень высокой экспертизе по работе с китайскими поставщиками, в налаженных поставках. По закупочной силе и конечной цене, которую сеть может обеспечить в рознице, у нее, пожалуй, нет конкурентов в Европе», - говорит «Ведомостям» директор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров.

«Центробувь» на российском рынке представлена двумя форматами сети: традиционным под брендом "Центробувь" и сетью fast fashion под брендом Centro. В планах компании – выход на рынок стран СНГ и дальнего зарубежья. В настоящее время сеть насчитывает более 575 магазинов общей площадью почти 180 тысяч кв. м. К концу 2011 года компания планировала открыть около 250 магазинов (рост на 45% к уровню 2010 года).