07.12.2011

RUNWAY BRANDING

RUNWAY BRANDING создало корпоративную айдентику компании SIGNUM

Агентство разработало логотип, фирменный стиль и бренд-бук.

Брендинговое агентство RUNWAY BRANDING завершило проект по разработке системы корпоративной айдентики компании SIGNUM. В рамках проекта агентство разработало логотип, фирменный стиль и бренд-бук.

Визуальное воплощение бренда и корпоративной бренд-айдентики отражает основные принципы позиционирования и философии компании «SIGNUM». Это современная компания, нацеленная на решение самых сложных задач клиента. Бизнес компании построен на инновационном экспертном подходе к решению таких задач. Основной лейтмотив — изменение как форма развития.

Графическое решение знака бренда построено на основе идеи роста и постоянного изменения. Форма знака напоминает букву «S» и ассоциируется с колебаниями, которые приводят все окружающее в движение. Также знак рассказывает о росте путем изменений.

Стилеобразующий элемент усиливает логотип бренда и простраивает его уникальное бренд-пространство. Элемент является центральным айдентик-кодом всего фирменного стиля, передает идею многообразия сфер интересов компании, подчеркивает современный характер динамично растущего бизнеса.


















Состав творческой группы:
SIGNUM
Генеральный директор —Александр Кубрин

RUNWAY BRANDING
Креативные директора —Андрей Надворский, Константин Дворников
Арт-директор — Александр Квасов
Менеджер проекта — Анастасия Жижина