06.12.2011

Пиво Norte оберегает от нежелательных фото в ночном клубе

Photoblocker Norte реагирует на вспышку фотокамеры, "предупреждая" о том, что вас фотографируют

В век мобильных телефонов и социальных сетей пивной бренд Norte начал оберегать репутацию своих потребителей. Чтобы обеспечить им комфортный отдых в ночном клубе, предотвратив нежелательные фото, которые могут попасть потом в интернет, компания совместно со своим давним партнером - рекламным агентством Del Campo Nazca Saatchi & Saatchi - разработала специальное устройство Photoblocker Norte. Эта разработка чутко реагирует на вспышки фотокамер, предупреждая о том, что вас снимают. Кроме того, Photoblocker Norte "отвечает" вспышкой на вспышку, тем самым блокируя фотосъемку и ваше попадание в кадр. Слоган кампании: "What happens in the club, stays in the club" ("Что происходит в клубе, там и останется").

Популярный на севере Аргентины пивной бренд Norte не первый раз проводит оригинальную кампанию. К примеру, три года назад производитель пива "воспел" крепкую мужскую дружбу. Пафосная музыка в сочетании с текстами, полными юмора, создала добродушную атмосферу пародии.

 

 

Состав творческой группы:
Client: ABInBEV
Product: Norte Beer.
Title: NORTE PHOTOBLOCKER
Agency: Del Campo Nazca Saatchi & Saatchi
Executive Creative Directors: Maxi Itzkoff / Mariano Serkin
Creative Director: Ariel Serkin
Creative Team: Ezequiel De Luca / Nicolas Diaco
Account Team: Jaime Vidal / Manuela Sorzana
Agency Producer: Adrian Aspani / Camilo Rojas / Lucas Lucas Delenikas
Production Company: Landia
Director: Matias Moltrasio
Executive Producer: Andy Fogwill / Nico Cabuche
DP: Leo Hermo
Postproduction Company: Metrovision
Sound Designer: Elefante Rosagante
Music: Supercharango
PHOTOBLOCKER production: Martin Feigielman - Red Creek
Advertiser's Supervisors: Ricardo Fernandez / Pablo Firpo / Matias Medina.