06.12.2011

«Объединенные Кондитеры» брендировали оценки на «Одноклассниках»

Разработкой креативной концепции рекламной кампании занималось агентство MediaPlan

Для клиента Объединенные Кондитеры, медиа-агентство MediaPlan (агентство, входящее в Optimum Media OMD Group) внедрило в социальную сеть Одноклассники новую функцию: теперь можно легко сказать другу «ты меня вдохновляешь». С 24 ноября по 24 декабря бренд «Вдохновение» дает возможность оставить особый значок на фотографии друзей, выражая свои комплименты и вдохновения. И с первого же дня проект вдохновил пользователей Одноклассников – за первый день было поставлено более 25 млн оценок от бренда.

Шоколад «Вдохновение» производится Кондитерским Концерном «Бабаевский» с 1976 года. На сегодняшний день продукт представлен в премиальном классе и выпускается в нескольких категориях: шоколад, конфеты в коробках и весовые. Ядро его лояльной аудитории – это россияне 35 лет и старше. Задача была не только закрепить предпочтения лояльной аудитории, но и привлечь внимание и сформировать предпочтения молодой аудитории. Агентство и клиент искали возможность вовлечь людей в общение с брендом, чтобы россияне чаще говорили друг другу о своем вдохновении, и чтобы это ассоциировалось с шоколадом «Вдохновение».

«Цель рекламной кампании бренда «Вдохновение» в 2011 году заключалась в том, чтобы сформировать знание и имидж бренда «Вдохновение», как подарок-признание, подарок-комплимент женщине - источнику вдохновения», – говорит Дмитрий Мордашов, руководитель медиа группы Mediaplan / Optimum Media OMD Group. «Перед агентством также стояла задача привлечь внимание к бренду и сформировать предпочтение у более молодой аудитории. Проект на Одноклассниках, на наш взгляд, должен помочь нам решить поставленные задачи».

Пользователи соцсетей выкладывают фотографии, чтобы делиться с друзьями своими новостями. А одно из самых любимых действий друзей – оценивать фотографии. Ежемесячно пользовали сайта Одноклассники ставят более 60 млн. платных оценок 5+, а количество просмотренных фотографий – 10 млрд ежемесячно. Идея проекта строится на каждодневном поведении посетителей Одноклассников и дает новый способ выразить свои чувства в удобном, привычном формате. Данный проект является первым опытом за всю историю сайта, когда рекламодатель интегрировался в функцию оценок.

«Оценки – это одна из самых любимых функций в социальной сети Одноклассники. И получать, и ставить их всегда приятно» – говорит Елена Яковенко, руководитель направления по продажам нестандартной рекламы Одноклассников. «Бренд Вдохновение дарит пользователям Одноклассников уникальную возможность не просто поставить оценку, а признаться другому человеку в том, что его фотография — это настоящий источник вдохновения. За первые 6 дней существования новой опции на сайте ей воспользовались более 5,5 миллионов пользователей, которые поставили своим друзьям более 100 млн оценок "Меня Вдохновляет"».

«Реализованный проект дал нам колоссальный охват и частоту контактов с брендом. И что для нас самое важное, мы получили уникальную для проекта такого рода ценовую эффективность медиа инвестиций нашего клиента» – продолжает Дмитрий Мордашов. «Никто из рекламодателей никогда за историю сайта не интегрировался в функцию оценок, и мы рассчитываем на то, что предложенная механика поможет бренду «Вдохновение» выделиться из общего рекламного клаттера и оставить свой след в сознании потребителей на длительный срок».










Состав творческой группы:



MediaPlan / Optimum Media OMD Group:
Дмитрий Мордашов, руководитель медиа группы
Александр Балашов, старший медиа менеджер
Екатерина Пугина, медиа специалист
Юлия Ткачева, менеждер клиентского сервиса OMD Digital

Одноклассники:
Елена Яковенко, руководитель направления по продажам нестандартной рекламы проектов Одноклассники и ICQ
Сергей Лёвин, творческий директор, коммерческий отдел Mail.ru Group