06.12.2011

В «Эльдорадо» крупные кадровые перестановки

Вслед за ребрендингом сеть решила реорганизовать топ-менеджмент

 Сеть магазинов бытовой техники и электроники «Эльдорадо» объявляет о кадровых перестановках. О назначении гендиректором Игоря Долежела компания сообщила еще в конце ноября.

Реорганизации подвергся состав топ-менеджмента. Коммерческий блок разделили на два направления: маркетинг и закупки вместе с логистическим планированием. Направление маркетинга перешло под управление вице-президента по операционной поддержке бизнеса, логистике и сервису Сони Пурдешовой.

Новым вице-президентом по закупкам и логистическому планированию стал Мирослав Поточны (MERLION, Ahold Central Europe, Metro Cash&Carry).

Вице-президенту по правовой поддержке и защите бизнеса Олегу Суковатову в прямое подчинение переходит департамент развития розничной сети. Вице-президентом по продажам назначен Артур Кутриц, вице-президентом по финансам – Райан Ли, Милан Руттнер (Чешские Железные Дороги, Сити-Банк, Крафт Фудс, Schneider Electric) – вице-президентом по персоналу.

«Компания находится на правильной траектории развития, которой будет придерживаться и в дальнейшем под руководством Игоря Долежела, одного из опытнейших менеджеров Группы ППФ», - подчеркнул акционер группы PPF Иржи Шмейц.

Напомним, что летом текущего года сеть провела ребрендинг, на который было потрачено порядка 100 миллионов долларов. Новый формат магазинов «Эльдорадо» разработан международным бренд-консалтинговым агентством FITCH.

«У «Эльдорадо» есть все ресурсы для достижения поставленных целей и укрепления лидерских позиций, - отмечает Игорь Долежел, гендиректор «Эльдорадо». - Стратегически важные проекты, стартовавшие в 2011 году – внедрение нового формата магазинов, оптимизация бизнес-процессов и многие другие – будут реализованы в соответствии с ранее утвержденными планами. Мы намерены добиться максимального роста продаж в высокий сезон 2011 года».

Информационная служба, Sostav.ru