06.12.2011

Ahmad Tea и «Шерлок Холмс 2» объединили свою рекламу

Креативная концепция рекламной кампании разработана компанией "СДС-ФУДС"

Компания"СДС-ФУДС", представляющая бренд Ahmad Tea запустила наружную кросс-промо кампанию с фильмом “Шерлок Холмс 2” на биллбордах Москвы, Санкт-Петербурга и 11 городов России.

Кампания освещает два премьерных события: старт продаж новых вкусов классической коллекции Ahmad Tea - "Зимний Чернослив" и "Летний чабрец", и выход фильма “Шерлок Холмс 2” с Робертом Дауни-младшим и Джудом Лоу.

Новые вкусы от Ahmad Tea - это листовой чай высшего качества c абсолютно натуральными компонентами. "Летний чабрец" основан на бленде благородного цейлонского чая с добавлением чая Ассам и освежающего чабреца. "Зимний Чернослив" - это богатый букет китайского чая со вкусом чернослива.

Насыщенный приключениями, полный настоящего английского достоинства и, разумеется, английского юмора - фильм "Шерлок Холмс 2" придется по вкусу всем любителям хорошего кино и хорошего чая. Равно как и новые бленды классической коллекции Ahmad Tea - "Зимний Чернослив" и "Летний Чабрец".