06.12.2011

Red Pepper обменяло лягушек на ужин в ресторане

Агентство из Екатеринбурга провело акцию для ресторана французской кухни

Екатеринбургское агентство Red Pepper рассказало об акции для ресторана французской кухни Vatel. Задачей акции было развенчание мифа о том, что французская кухня – это дорого и не особенно сытно. Тиражируемый символ французской кухни – лягушки. Именно их Red Pepper использовало для привлечения внимания. Живые лягушки стали приглашениями! Их поместили в брендированные кейсы и доставили «лично в руки» клиентам ресторана и журналистам. Лягушек предложили обменять на полноценный ужин в ресторане Vatel. Естественно, никто из приглашенных от такой возможности не отказался, а журналисты сообщили об этом событии всему городу.

Состав творческой группы:

Agency: Red Pepper
Creative director: Данил Голованов
Managing /account director: Кирилл Сапожников
Client: ресторан Vatel
Production: Евгений Харченко, Ирина Коротич
Producers: Данил Голованов, Никита Харисов, Кирилл Сапожников