02.12.2011

«Нетология» и REG.RU расскажут о методах продвижения сайтов

А также об эффективном использовании доменных имен в рекламных и маркетинговых кампаниях.

13 декабря состоится бесплатный вебинар «Интернет-маркетинг и доменные имена: секреты эффективного продвижения сайтов», организованный школой интернет-маркетинга «Нетология» и регистратором доменных имен REG.RU.

В рамках вебинара руководитель «Нетологии» Максим Спиридонов рассмотрит основные принципы и законы продвижения бизнеса в Сети, а генеральный директор REG.RU Алексей Королюк расскажет

В первой части вебинара Максим Спиридонов расскажет, как эффективно использовать возможности Интернета для решения бизнес-задач: с чего начинать при построении нового проекта, как определить целевую аудиторию и выбрать подходящие инструменты для продвижения.

Во второй части вебинара Алексей Королюк рассмотрит влияние доменного имени – начальной точки коммуникации с потребителем в Сети – на эффективность продвижения бизнеса. Эксперт представит рекомендации по выбору доменного имени и доменной зоны в зависимости от целевой аудитории, рассмотрит кейсы эффективного использования доменов в рекламных и маркетинговых кампаниях и посоветует, как защитить торговую марку от недобросовестного использования в Интернете.

Также в данном блоке вебинара будут очерчены новые возможности, которые открывает для продвижения и коммуникации бизнеса в Сети национальный кириллический домен .РФ.

Благодаря интерактивному онлайн-формату, каждый участник мероприятия сможет принять участие в дискуссии, задать уточняющие вопросы и получить консультации экспертов. Адрес вебинара: http://firmbook.ru/Event/Index/dBpMm0TsYU2Zo8veN6NF1w.

Справка:

REG.RU – ведущий российский регистратор доменных имен, аккредитованный регистратор в национальных доменах .RU/.РФ/.SU. Сегодня компания обслуживает более 1 000 000 доменных имен, осуществляет регистрацию доменов в 150 зонах, предоставляет услуги хостинга, почты, VPS/VDS, аренды физических серверов.

«Нетология» – образовательный проект, его семинары и тренинги предназначены для маркетологов, бренд-менеджеров, product-менеджеров, сотрудников PR-служб и прочих специалистов, чьей прямой обязанностью является обеспечение эффективного присутствия бренда в Интернете.