01.12.2011

Philips посчитала Парфенова лучшей рекламой для своих телевизоров

Креативная концепция рекламной кампании разработана DDB Russia

Philips запускает в России новую рекламную кампанию телевизоров 3D и Smart TV «Готовьтесь видеть больше», которая стартовала на основных телеканалах в конце ноября. Лицом рекламной кампании стал известный журналист Леонид Парфенов. Признанный новатор, активно работающий в жанре документального блокбастера, он как нельзя лучше воплощает позиционирование Philips в категории телевизоров. В последние годы бренд делает особый акцент на реалистичность изображения, зрелищность, инновационность и интеллектуальный контент.

Леонид Парфенов признает, что давно симпатизирует компании Philips и отмечает высочайшее качество изображения, которое гарантируют телевизоры этой марки. Об этом он знает по собственному опыту, ведь именно телевизор Philips стоит в его гостиной.

«Новая рекламная кампания создана полностью на локальном уровне, начиная от разработки креативной концепции и до ее реализации, что является очень важным шагом для нас. Мы хотели устами человека, мнение которого разделяет наша целевая аудитория, рассказать о ключевых преимуществах новых телевизоров Philips для потребителя и инновационных технологиях, использование которых позволит наслаждаться самым новым и интересным контентом как с каналов телевидения, так и из специально разработанных Интернет-приложений. Леонид Парфенов, с нашей точки зрения, наилучшим образом сможет донести столь важную информацию до будущих покупателей телевизоров Philips», – отмечает Мэтт Моран, глава телевизионного подразделения Philips в России.

Креативная идея основного рекламного ролика построена на главном преимуществе продукта – качестве изображения телевизоров Philips, отмеченном многочисленными наградами Европейской Ассоциации Изображения и Звука (EISA): предметы, показанные на экранах телевизоров Philips, практически невозможно отличить от настоящих.

В двух поддерживающих роликах Леонид Парфенов рассказывает о преимуществах 3D-технологии телевизора Philips 46PFL9706, признанного EISA “Лучшим 3D-телевизором Европы 2011-2012 года”, а также об обширных возможностях Philips Smart TV.

В новой рекламной кампании, разработанной агентством DDB, помимо рекламных роликов для размещения на телевидении, задействованы и другие каналы коммуникации, такие как пресса, интернет, а также размещение POS-материалов в торговых точках, с целью максимального донесения ключевых сообщений до потребителя.




Состав творческой группы:

Отдел маркетинга подразделения «Потребительские товары» Philips в России
Людмила Зуева – директор по маркетингу Philips CL Russia
Алексей Корякин – директор по маркетингу Philips TV
Юлия Кордун – старший маркетинг менеджер Philips TV
Анна Тихомирова – менеджер по маркетинговым коммуникациям

Команда креативного агентства DDB Russia:
Анна Денисова – креативный директор
Дмитрий Овчинников – автор идеи
Александр Кривенко – руководитель творческой группы
Сергей Фетисов – арт-директор
Арина Милехина – копирайтер
Наталья Иродова – директор по работе с клиентами
Лиза Павлова – аккаунт-менеджер
Юля Картушева – аккаунт-менеджер
Елена Васюкова – продюсер

Production House Ball park:
Алексей Розенберг - режиссер
Антон Замахин – продюсер
Юлия Жердина - второй режиссер