28.11.2011

«Аккумуляторные технологии»: плохой аккумулятор не тонет

Отдел маркетинга компании и студия Metro разработали ролик для Интернета с вирусным потенциалом

К сезону продаж творческая группа отдела маркетинга компании "Аккумуляторные технологии" совместно со студией Metro, подготовила вирусный ролик "Как выбрать аккумулятор" основанный на народной мудрости: "Г…но не тонет".

Специально для ролика были подготовлены два муляжа автомобильных аккумуляторов, первый - точная копия АКБ "Зверь", второй муляж - "нонейм", не имеющий внешнего сходства ни с одним из представленных на российском рынке брендов. Первый муляж был наполнен песком, для увеличения массы, второй был пустым, с закрученными пробками.

Экология водоема, на котором производились съемки, не пострадала - для извлечения муляжей АКБ из воды был привлечён профессиональный дайвер, член клуба подводных охотников.

Состав творческой группы:

Аккумуляторные технологии: Колесник Иван
Студия Metro: Конев Александр