25.11.2011

День борьбы со СПИДОМ получил тизерную юмористическую рекламу

Изобретатель "СПИДометра" израсходовал масштабный бюджет на рекламу несуществующего устройства

В Интернете и на ТВ развернута масштабная рекламная кампания устройства под названием "Спидометр". Она включает в себя несколько ТВ-роликов, а также видео для распространения в Интернете, которое на настоящий момент набрало уже около 75 тысяч просмотров. Рекламная кампания призывает приобрести "спидометр" на сайте hochuspidometr.ru.

На сайте сообщается, что речь идет о "революционном устройстве, предупреждающем об опасности СПИДа" Также сообщается, что "СПИДометр использует неинвазивный, скрининговый метод диагностики. Принцип действия устройства основан на динамическом спектральном анализе вашего волнового "портрета" и его сравнении с эталонными динамическими волновыми образами тестовых объектов".

Вес устройства составляет всего 1 килограмм 800 граммов, а размеры таковы, что оно легко умещается под мышку человека, но его создатели рекомендуют обзавестись полезными устройствами для переноски "СПИДометра" - сумкой, тележкой или нагрудным держателем.

Очевидно, что речь в данном случае идет о социальной рекламе, посвященной ВИЧ, так как в действительности купить "спидометр" нельзя - hochuspidometr.ru просит оставить e-mail и обещает прислать 1 декабря некое сообщение. При этом сам сайт, по данным whois, зарегистрирован на неустановленное частное лицо, а в качестве рекламодателя на ТВ значится загадочный "спидометр". Как известно, 1 декабря является всемирным днем борьбы со СПИДом.

Рекламные кампании, посвященные этой дате, бывают весьма креативными - так, например, в прошлом году в рамках рекламной акции западные знаменитости "поубивали" свои аккаунты в соцсетях и не восстановили их до тех пор, пока их поклонники не собрали миллион долларов для благотворительного фонда Keep A Child Alive.

Павел Рябиков, Sostav.ru