25.11.2011

Луисана Лопилато снялась для рекламы сексуального белья

Бренд Ultimo представил новую коллекцию с аргентинской моделью

Аргентинская модель Луисана Лопилато представила новую зимнюю коллекцию модного бренда нижнего белья Ultimo. На снимках девушка позирует в сексуальном белье рядом с фортепьяно и демонстрирует свои восхитительные формы. Новая коллекция выполнена в ретро-стиле и включает в себя большое количество кружевных деталей и смелых вырезов.

«Луисана отлично вписалась в кампанию, посвященной новой коллекции в преддверии праздничного сезона, - прокомментировала основательница компании Ultimo, Мишель Монэ, - Мне стоило больших усилий уговорить ее участвовать в фотосессии, но я шла до конца».

Ранее в кампаниях Ultimo также участвовали такие знаменитости, как Мел Би (бывшая участница Spice Girls), Келли Брук, Сара Хардинг, Елена Кристенсен и другие.

Бренд Ultimo был основан в 1996 году Мишель Моун (Michelle Mone). Одной из легенд создания бренда стала история о том, как танцуя со своим мужем, Мишель ощутила дискомфорт от надетого на ней бра. Тогда она решила, что может сама придумать бюстгальтер, в котором будет удобно любой девушке.

После трех лет исследований и разработок в магазине Selfridges появилась первая линия бюстгальтеров Ultimo, которая была распродана за 24 часа. В настоящий момент главным конкурентом бренда является марка Victoria’s Secret, которая также популярна на рынке нижнего белья.





С ресурса dailymail.co.uk

Екатерина Ткаченко, Sostav.ru