24.11.2011

McCann Erickson Azerbaijan разработало символику и рекламную кампанию чемпионата мира по боксу в Баку

Символика чемпионата объединила в себе Девичью башню и боксерскую перчатку

Рекламное агентство McCann Erickson Azerbaijan разработало символику и рекламную кампанию чемпионата Мира по Боксу прошедшего с 26 сентября по 8 октября в Азербайджане. Логотип Чемпионата, разработанный агентством, объединил в себе два, казалось бы, несовместимых образа: главный символ Баку Девичью Башню и боксерскую перчатку.

Азербайджан называют Страной Огней. Это название возникло в глубокой древности из-за многочисленных месторождений нефти и газа, залегающих здесь близко к поверхности земли. Природный газ, прорывающийся из трещин, часто воспламенялся из-за разведенных костров или ударов молний. Эти факелы огня, вырастающие из земли, потрясали воображение древних людей и служили местами паломничества для огнепоклонников. Именно этот факт стал основой, разработанной агентством McCann Erickson Azerbaijan, рекламной кампании "Бойцы с пламенными сердцами в Стране Огней". Главным символом Чемпионата стал боксер в объятых пламенем перчатках.

Для трансляции в перерывах между матчами были изготовлены телевизионные ролики-перебивки. Снявшиеся в них атлеты сборных Латвии, Бирмы и Ямайки попробовали свои силы в актерском мастерстве. ТВ-ролики транслировались по 33 ведущим каналам в 150 странах мира. Помимо рекламной кампании и символики, McCann Erickson Azerbaijan отвечало и за торжественную церемонию открытия, которая состоялась в Спортивно-концертном комплексе им. Гейдара Алиева.

 

McCann Erickson Azerbaijan, чемпионат мира по боксу в Баку