18.11.2011

Promo Interactive запустили рекламную кампанию Тройки Диалог для привлечения инвестиций

 Инвестиционная компания Тройка Диалог при поддержке агентства инновационного маркетинга Promo Interactive (Ogilvy Group) начала кампанию, направленную на привлечение частных инвесторов.

"Надвигающийся экономический кризис становится самой обсуждаемой новостью. <…> Именно в такие исторические моменты опытные инвесторы могут совершать свои наиболее успешные инвестиции", - таким обращением встречает посетителей промо-сайт promo.troika.ru.

Сайт, созданный агентством Promo Interactive, предназначен для тех, кто задумывается об инвестировании свободных средств и желает сформировать собственный инвестиционный портфель. Для того чтобы понять, какую стратегию выбрать и какие продукты помогут в ее реализации, посетителям сайта предлагается инвестиционный тест. Здесь же можно заполнить заявку на консультацию опытного сотрудника Тройки Диалог.

В поддержку программы была также запущена рекламная кампания на крупнейших информационных и общественно-политических интернет-порталах (slon.ru, gazeta.ru, lenta.ru), деловых ресурсах (credit.ru, banker.ru, finmarket.ru).

Пользователи iPhone и iPad могут видеть инвестиционные предложения от Тройки Диалог на таких сайтах, как kommersant.ru, vedomosti.ru, vesti.ru

Рекламная кампания продлится до середины декабря.