16.11.2011

PocketBook by Obreey: новое прочтение бренда

Производитель электронных книг и мультимедийных ридеров провела ребрендинг и представила новый бренд Obreey

Под новым брендом будут развиваться контент-площадка Obreey Store, технологии и новые продукты. Глобальный ребрендинг PocketBook и вывод бренда Obreey продиктован новым витком развития компании, преимущественно на мировом рынке.

Осуществление этого масштабного проекта было доверено брендбилдинговому агентству BGF brandband. Для бренда Obreey специалистами агентства были разработаны логотипы, бренд-бук, новая линейка упаковок и новый дизайн-язык бренда.

Среди ключевых ценностей, которые по задачам брифа должны были найти отображение в логотипе Obreey, - развитие человека и экологическая сознательность компании.

По словам Евгения Зайцева, директора по продажам и маркетингу PocketBook, основная задача логотипа Obreey - построение сильного имиджа бренда. Одним из основных требований, выдвигающихся к логотипу, было уникальное начертание, индивидуальное в любой из 24 стран, где будет представлен бренд.

Устройства, создаваемые под брендом Obreey, не только помогают оставаться планете зеленой, но и являются предметом технологического и промышленного искусства, поэтому концепция логотипа напоминает автограф, подпись автора. За счет эксклюзивного каллиграфического начертания логотип исполняет роль подписи бренда.

"Новый дизайн получил и логотип PocketBook, который первое время будет использоваться в связке с логотипом Obreey. Теперь имя для электронных ридеров имеет эксклюзивное шрифтовое начертание и более трендовый характер", - комментирует ребрендинг PocketBook Ольга Шпачук, руководитель отдела маркетинговых коммуникаций компании.

"Вывод нового зонтичного бренда для компании с мировым именем - дело не только интересное, но и амбициозное, - говорит Олег Березовский, креативный директор проекта в BGF brandband. - Вся наша команда была необычайно вдохновлена и считала делом чести осуществить качественный запуск бренда Obreey".

"В новой айдентике Obreey реализована задача создания образа бренда, близкого любой этнической, социальной и возрастной группе, - говорит Иван Халус, директор BGF brandband. Появление такого бренда, как Obreey - поистине знаковое событие на мировой арене. Это продвижение прогрессивного интеллекта и культуры".