16.11.2011

DDC Creative Lab разработало айдентику ювелирной сети «Золотой»

В новой айдентике креаторы агентства использовали изображения драгоценных камней и звезд

Разработанные агентством элементы фирменного стиля "Золотого" - шрифты, цветовая гамма и знак - имеют очевидное сходство с айдентикой сети "585". Знак представляет собой изображение драгоценного камня с заключенным в нем изображением знака качества и звезды. "Простая прямолинейная символика отвечает характеру позиционирования "Золотого" и его обращению к массовой целевой аудитории", - отмечают в пресс-релизе компании.

"Золотой" - магазины и ломбарды, являющиеся частью федеральной ювелирной сети "585" и работающие в новом, комплексном формате: продажа, скупка, обмен, кредит. Базовые элементы айдентики должны отражать связь "Золотого" и "585", быть выполнены в том же несложном ключе, легко воспринимаемом широкой целевой аудиторией.

На данный момент магазины сети "Золотой" открылись в Санкт-Петербурге, Выборге, Саратове, Норильске, Новосибирске и Вологде.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Состав творческой группы:

"Золотой":
руководитель департамента рекламы и маркетинга Александр Тарасов;

DDC Creative Lab:
арт-директор Игорь Мосьпанов;
дизайнер Владимир Большаков.