14.11.2011

Заплатили за незнание

"Восход" и Euronics предложили покупателям заработать на консультантах

Гипермаркет электроники Euronics в Екатеринбурге на время превратился в большой экзаменационный центр.

Продавцы-консультанты ежедневно держат экзамен перед покупателями. Стоит только консультанту на вопрос о товаре ответить "не знаю", клиент получает приличную скидку.

Рекламную кампанию разработало РА "Восход". В основу идеи лег посыл, что если сервис, которым гордится Euronics, не так хорош, как провозглашается, будет справедливо возвращать клиентам деньги.

По рекомендации агентства, внутри гипермаркета вывесили огромное электронное табло, информирующее о том, сколько денег уже сэкономили покупатели в ходе акции. Дублирующее табло висит на промосайте и используется в наружной рекламе, где информация обновляется еженедельно.

Впрочем, получить скидку за "не знаю" в Euronics не так то просто. Руководство магазина уверено в высокой квалификации сотрудников и в том, что каждый клиент гипермаркета может рассчитывать на профессиональную помощь в выборе товара.