14.11.2011

Тизерная кампания объединила овощерезку, бластер и ювелирные изделия

Возможно, речь идет о торговом центре, в котором все это можно приобрести

В Москве стартовала тизерная кампания, рекламодателя и создателя которой Sostav.ru на данный момент не выяснил. По тизерам сложно понять, о чем идет речь: слоганы объединяют достаточно несхожие между собой предметы:

- Модный смартфон и настенный плафон
- Для дайвинга ласты и космический бластер
- Диван, чтобы прилечь и микроволновая печь
- Овощерезка, стамеска и золотая подвеска
- Плазменные экраны и водопроводные краны (фотографией этого макета редакция на данный момент не располагает)

Вероятно, речь идет о каком-то месте, в котором можно купить все перечисленные товары. Например, данная реклама может оказаться способом привлечь внимание к торговому центру.

Предыдущая тизерная рекламная кампания, использовавшая этот же принцип объединения между собой несхожих сущностей, оказалась в итоге рекламой одного из тарифов сотового оператора "МегаФон". Она проходила в наружной рекламе летом 2011 года, и разработкой ее креативной концепции занималось агентство Instinct.

Павел Рябиков, Sostav.ru

Фото автора