14.11.2011

News Outdoor оставила за собой щиты на Минском шоссе ценой семикратного повышения цены лота

Конкуренты компании до сих пор не могут получить на этой трассе свои места, выигранные на прошлых аукционах

Фото Тишкина, РИА Новости ©
News Outdoor поставила новый рекорд повышения стоимости лотов на торгах по распределению конструкций под наружную рекламу - 6,85 раза. Государственная компания "Автодор" недавно провела очередные аукционы на ближайшие пять лет. Разыгрывалось четыре лота на трассах М-4 "Дон" и М-1 "Беларусь", пишет "Коммерсант".

Первые три лота получили малоизвестные на рынке ООО "Абрис", ООО "Агентство рекламных технологий "Премьер-Медиа"" и ОАО "Дорожная инфраструктура и сервис". Им достались соответственно пять щитов 3х6 м в 568-708 км от Москвы на трассе М-4 (162 тысячи рублей, подорожание на 0,5%, в аукционе участвовало только две компании), шесть щитов 3х6 м на М-4 в 518-531 км от Москвы (648 тысяч рублей, рост в 2,7 раза, три участника) и 36 щитов на М-1 в 20-81 км от Москвы (2,83 миллиона рублей, рост в 1,9 раза, семь участников).

А вот четвертый лот - 16 щитов на Минском шоссе в 16-26 км от Москвы - вызвал ажиотаж, пишет "Коммерсант". В торгах за прежние места News Outdoor участвовало десять компаний. Стартовая стоимость лота в 1,32 миллиона рублей за два дня торгов поднялась до 7,81 миллиона, и по этой цене ООО "Ньюс Аутдор" смогло оставить щиты за собой.

Предыдущий рекорд повышения стоимости лота был поставлен летом, когда компания "Рекламная сеть Подмосковья" согласилась заплатить "Автодору" в 4,7 раза больше начальной стоимости.

Гендиректор исследовательской компании "ЭСПАР-Аналитик" Андрей Березкин полагает, что нынешняя цена, на которую согласился "Ньюс Аутдор" - это "очень много, но все-таки дает возможность зарабатывать". "Речь идет об одной из самых престижных трасс в ближнем Подмосковье,- пояснил Березкин "Коммерсанту".- К тому же News Outdoor сохранил за собой свои же щиты, и ему не придется тратиться на их установку".

Между тем другие рекламные компании, получившие свои места на Минском шоссе по результатам более ранних тендеров, до сих пор не могут установить рекламные конструкции. В частности, компания "Никэ" утверждает, что администрация Одинцовского района не выдает разрешение на установку 18 конструкций. Сейчас разбирательством этого дела занимается арбитражный суд Московской области. "Региональная сеть Подмосковья" все еще не может разместить на той же трассе свои 20 щитов, компания "Регион-медиа" - 18 щитов.