11.11.2011

Кофе Nescafe пробудил к жизни

Бренд запустил новую рекламную кампанию

Новая кампания растворимого кофе Nescafe проходит под слоганом Wake up to life ("Проснись для жизни"). Новая маркетинговая стратегия бренда Nestle включает в себя рекламный ролик, где молодой человек останавливает время и меняет судьбы людей. Над новой рекламой Nescafe работало американское креативное агентство twofifteenmccann.

Отчитавшись за последние девять месяцев, корпорация Nestle спрогнозировала рост годовой выручки на 5-6%. "В сложных условиях мы продолжаем удерживать позиции, сохраняя при этом высокие темпы роста по регионам и в категориях продуктов, - прокомментировал тогда результаты деятельности компании исполнительный директор Nestle Пауль Бюльке.

В России у Nestle двенадцать производственных предприятий. Объем инвестиций компании в российскую экономику превысил 1 миллиард долларов США.

Ранее компания открыла в Краснодарском крае крупнейшую фабрику в Европе по производству растворимого кофе. "Нестле Кубань" стала первым предприятием полного цикла по производству растворимого кофе на российском рынке, который является одним из ключевых рынков Nestle в Европе.

 

 

Состав творческой группы:
Advertising Agency: twofifteenmccann, USA
Chief Creative Officer: Scott Duchon
Art Director: Steve Couture
Copywriter: Joe Rose
Agency Director of Integrated Production: Tom Wright
Agency Producers: Chris Weldon, Betsy Beale
Account Director: Juliana Mejia
Production Company: Anonymous Content
Director: Christian Bevilacqua
DP: Ottar Gudnason
EP's: Jeff Baron
Producer: Paul Ure
Editorial Company: Rock Paper Scissors
Editor: David Brodie
Executive Producer: Carol Lynn Weaver
Producer: Kendra Scott
Editorial Assistant: Austyn Daines
Visual Effects: A52

Информационная служба, Sostav.ru