11.11.2011

Visa обеспечит поездку на Суперкубок

Рекламный ролик новой акции оператора озвучил Морган Фриман

В рамках предстоящих игр SuperBowl (Суперкубка), Visa запустила рекламную кампанию, где рассказывает об уникальной акции. Согласно проморолику каждый имеет шанс получить десять билетов на предстоящее мероприятие, оплатив любую покупку картой Visa.

Super Bowl является одним из важнейших спортивных событий в США. Super Bowl Sunday фактически стало национальным праздником для большинства американцев. Суперкубок также самое популярное телевизионное событие года в Штатах, заставляющее множество компаний тратить миллионы долларов на рекламу во время матча.

 

 

Состав творческой группы:
Executive Creative Director: Patrick O'Neill 
Global Creative Director: Will Hammond 
Associate Creative Director: Mariota Essery 
Associate Creative Director: Scott Brown 
Executive Broadcast Producer: Guia Iacomin 
Assistant Broadcast Producer: Alicia Portner 
North American Group Account Director: Mark Hansen 
Account Director: Nicole Bray 
Management Supervisor: Jennifer De St Remey 
Account Supervisor: Sarah Larsen 
Account Executive: Kyle Webster 
Assistant Account Executive: Kacy Carter 
Director of Business Affairs: Linda Daubson 
Business Affairs Manager: Mimi Hirsch 
Talent Payments Coordinator: Nora Said 
Broadcast Traffic: Jerry Neill 
Creative Contributors: Liz Cartwright Stephen Lum Ryan Lehr Gage Clegg Allen Oke Greame Campbell Greg Halbreich Evan Boswell 

Информационная служба, Sostav.ru