11.11.2011

День Бренда 2011: Инновационные технологии и реклама

День Бренда 2011 1 декабря 2011 года в рамках программы бизнес - конференции «День Бренда 2011» состоится секция «Инновационные технологии и реклама», организатором которой выступит компания Dentsu Group Russia.

В ходе дискуссии участники смогут узнать о последних тенденциях и технологиях рекламного рынка, почерпнуть новые идеи для развития бизнеса и изучить абсолютно новые коммуникационные пространства для продвижения брендов.

Центральным событием секции станет выступление г-на Тима Андре – президента Dentsu Network West и одного из авторов методов работы Dentsu, описанных в книге “The Dentsu Way: Secrets of Cross Switch Marketing from the World’s Most Innovative Advertising Agency”. В рамках своего выступления Г-н Андре проведет презентацию уникальных возможностей интегрированного коммуникационного дизайна Dentsu.

Помимо этого ведущие эксперты из Токио, Лондона и Нью-Йорка представят новейшие технологии мировой рекламной индустрии, продемонстрируют кейсы, наглядным образом иллюстрирующие эффективность применения методов Dentsu в Европе, а также  представят возможности применения  метода Cross Switch в России.

Среди спикеров секции:

· г-жа Наоко Катаяма – директор по стратегическому планированию Dentsu Tokyo и одна из членов жюри «Каннских львов» 2004 года и фестиваля рекламы «CLIO Awards» 2005 года.

· Джим Келли - генеральный директор Dentsu Europe и президент Dentsu London

· Александр Романов - Президент Российского подразделения Dentsu Group, вице-президента АКАР.

· Михаил Назаров- заместитель генерального директора Аналитического центра компании Video International Group

· Олег Паралюш- директор по стратегическому планированию Dentsu-Smart

По окончании работы секции каждый желающий сможет получить в подарок книгу Тима Андре “The Dentsu Way”.

Организаторы
АКАР RusБренд