11.11.2011

«Стебель бамбука» меняет дизайн

Бренд "Стебель бамбука" представлен двадцатью уникальными соусам, упакованных в изящные пластиковые бутылочки и практичные дой-паки. Настало время создать для них единую, обновлённую визуальную концепцию и добиться единого восприятия продуктов. Решение этой задачи взяло на себя агентство Magic Style.

В ходе редизайна упаковки дизайнеры Magic Style сохранили лучшие, "традиционные" черты бренда. Логотип остался прежним, но обрёл мягкий объём и золотистое сияние. На этикетках появились соусники, овощи, рис и мясо. Но при этом ключевые цвета, тесно связанные в сознании покупателей со вкусом любимых соусов, остались неизменными.

Три группы соусов - соевые, томатные и экзотические - заметно отличаются друг от друга, и при этом их объединяет общий дизайнерский замысел. Соусы "Стебель бамбука" в обновлённом дизайне появятся на прилавках в 2012 году.

Состав творческой группы
Креативный директор - Миша Савыденко
Арт-директор - Юля Жарова
Дизайнер - Соня Загайнова

Информационная служба, Sostav.ru